TOP

Гарантия качества 100%

Рисунок1

Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни, сталкивался с ситуацией, когда мы покупали некачественный или бракованный товар в магазине.

Вспомните, во-первых, это разочарование. Во-вторых, это материальный ущерб. В-третьих, зачастую это и моральный ущерб, если нам приходится добиваться возврата денег за некачественный товар. Согласитесь, при этом требуется проявить настойчивость и требовательность, чтобы доказать продавцу свои права потребителя.  Одни махнут рукой, другие будут бороться за свои права, не раз потратив свои нервы и время.

Так вот, почему мы вам об этом говорим?

Нам с вами, новички и коллеги, очень повезло! Мы имеем дело с очень порядочным партнером во всех отношениях! И вы должны знать, что копания Орифлэйм дает 100% гарантию на качество своего продукта.

Надо понимать, что Орифлэйм – это очень масштабное производство, т.к продукция экспортируется более чем в 60 стран мира. В каждом производстве бывают сбои. Это бывает редко, но если вам пришел бракованный продукт, не расстраивайтесь — вы можете его вернуть обратно на склад. В этом случае вы обращаетесь к менеджеру СПО или в Сервисный центр сразу, как только обнаружили брак. Предъявляете  накладную на товар (поэтому не выбрасывайте накладные примерно в течение месяца) и  вам оформляют претензию. Вы можете потребовать возврат денег или обменять товар на другой. Отказов в оформлении претензии нет и быть не может.

Если вы обнаружили, что ошиблись кодом и вам пришел не тот продукт, который нужен был, в этом случае также можно оформить претензию на обмен продукта.
 

В каких еще случаях оформляются претензии?

 

Если у человека очень чувствительная кожа, и продукт ему не подошел, обнаружилась аллергия. Конечно, сразу прекратите использование средства. Наверное, понятно, что не продукт плохой, а кожа не все компоненты воспринимает. Вообще, если у вас есть такая проблема, как чувстсвительная кожа, покупайте сначала пробники продуктов.

Для того, чтобы оформить претензию в данном случае, необходимо взять справку у врача  дерматолога (в кожном диспансере) или у аллерголога. А далее процедура та же — приносите вместе со справкой накладную, по которой получали данный продукт и менеджер СПО или СЦ оформляет вам претензию на возврат денежных средств или обмен продукта.

Помните, возвраты оформляются в течение месяца и продукт должен быть только слегка протестирован, а не так, что вы возвращаете, например крем, а баночка наполовину пуста.

 

Каким образом возвращаются деньги?

 

Деньги перекидываются на ваш регистрационный номер и используются как предоплата ваших последующих заказов.

Мы хотим, чтобы вы поняли, что не нужно расстраиваться по пустякам. А это действительно мелочи жизни и не нужно на этом акцентировать внимание, т.к. все претензии консультантов рассматриваются очень быстро!